22 сентября 2010 г.

как получить приглашение на habrahabr.ru ?

Как то захотелось мне, не знаю зачем, опубликоваться в habrahabr.ru Хабр (харабр)
и я решил написать в "песочницу": послал туда, как я считаю, хорошую статью

 FOAF при детальном рассмотрении
в принципе, аналогов которой нет и близко во всем русскоязычном интернет.
Получил где то через пару дней ответ:
"Увы, твой топик в Песочнице http://habrahabr.ru/sandbox/ не был одобрен НЛО и не попал в общую ленту.  Попробуй опубликовать что-то другое."
Ну ладно, подумал я, и удивился, так как видел там откровенно рекламные статьи низкого качества.
Я то думал, моя статья точно пройдёт.
Вторую статью, честно говоря, мне жалко было дарить habrahabr,
но потом я решился и отправил Социальные сети на основе P2P. Там было вообще много уникального материала. Но через несколько дней я получил опять отказ - тут я чуть не упал: кто мог в здравом уме отказться от такого материала!?
Написал я тогда в "офис чипа и дейла" и ответ оттуда я процитирую полностью:

"Причина проста и очевидна. Перед публикацией Вы были ознакомлены с рекомендациями по оформлению постов, но эти рекомендации были проигнорированы.
На странице, в частности, было сказано о том, как нужно ставить запятые, сколько должно быть пробелов между словами и запятой, должна ли строка внезапно прерываться, нужно ли ставить точку в конце предложения и так далее.
Иначе говоря, Вам следует уделить внимание качеству оформления постов. В этом случае будет больше шансов на одобрение поста со стороны модераторов.
"

Как прочитал вспомнил классика с его выражением, что есть 2 проблеммы "дороги и ...."
незнаю кто из блогеров считает ПРОБЕЛЫ между словами, но если они так важны уважаемым
habrahabr.ru, то не проще им было написать элементарное регекс выражение?
ну да ладно.
а мораль такова буду писать теперь блоги на собственном хостинге и приглашаю всех желающих.
обещаю пробелы считать не буду))))

38 комментариев:

  1. LOL

    Мда. Вот вчера получил туже блестящую отповедь от "хабаровцев". Вероятно они считают, что можно игнорировать кого им вздумается. Благо - интернет сообщество имеет к этому специфический подход. Чего там злиться. Ну потратил час - другой времени чтобы написать качественную стаью - ну они послали - имеют право. Но мы ведь не маленькие и у них там медом не помазано, чтобы на такие затраты идти да под модеров ложиться, переспрашивая, да стараясь понравиться.

    Это уже второй раз хабрашники меня отфутболили (первый раз было год назад). Видимо - нам с ними не по дороге - слишком "элитный" сайтик.

    А вот если копнуть историю развития проекта, можно увидеть истинное лицо, за пастельным хабродизайном:
    "Цитата из википедии"

    При попытке зарегистрировать аккаунт с email'ом некоторых украинских доменов (ua.fm, i.ua) пользователю выдавалась надпись красным цветом: "НУ И УРОДЫ ЖЕ ВЫ". Топик на Хабрахабре об этом недоразумении был удален администрацией

    Адрес: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%80

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все эти орфограмматические взбрыки указывают на педерастическую направленность хабра.
      Мансы с регистрацией - тест на мазохизм.

      Короче, Зверев и такие же, как и он "гитаристы" - живут на хабре.
      Но живут.
      Но - педерасты.

      Удалить
    2. метко, очень метко замечено :)))

      Удалить
    3. метко, очень метко замечено :))))

      Удалить
  2. ХабраУроды есть такой вид жывотных!

    ОтветитьУдалить
  3. Если пост на хабре был написал в том же стиле, что и здесь - то не удивительно, что он не прошел.

    ОтветитьУдалить
  4. Быть может есть приглашение на хабрахабр, нужен!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня аналогично друзья. Но я решил больше время не тратить

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты так пишешь, я бы тоже не стал тебя пускать на свой сайт. Кому приятно видеть такие уродские каракули. А то, что пропускают откровенно рекламные статьи - дураки, да.

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш русский язык режет глаз даже мне, простому советскому троечнику. А на Вашей орфографии у меня повесился openoffice. Не удивительно, что вас завернули со статьёй, далеко не всем приятно читать безграмотные опусы в стиле двоечника 3-го класса.

    ОтветитьУдалить
  8. Начал искать и себе приглашение, и по одной из ссылок попал сюда.
    Прочитал первые несколько строк второй статьи, и дальше читать не стал. Увы, должен признаться, что на месте администрации «Хабрахабра» я поступил бы точно так же. К тому же они сразу и честно предупредили, что уважают язык, на котором говорят (и, надо понимать, читателей и членов своего сайта тоже) — «Хабр — для грамотных людей»: http://habrahabr.ru/info/help/rules/
    Какие претензии?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот блин, а я уже без приглашения зарегистрировался...

    ОтветитьУдалить
  10. Плохо оформленные статьи очень тяжело читать, а своего читателя надо уважать. Тот стиль оформления, с которым пишете Вы, пригоден лишь для общения "по аське". До появления Интернет для публикации статьи нужно было соблюсти все стилистические, орфографические и пунктуационные нормы языка. Но и Интернет не должен становиться мусоркой, хранящей кое-как слепленные публикации. Хабрахабр (сам я, если что, не оттуда) своей закрытостью предпринимает попытку защититься от этой участи. Если бы у них было достаточно ресурсов для выполнения редакторской и корректорской работы, они бы этим может быть и занялись. Посмотрите на оформление текста в любом нормальном журнале или книге, вы там не увидите множественных пробелов и нарушений пунктуации. Хотя я вполне допускаю возможность, что Вы умнее меня и лишь с пунктуацией и оформлением текста у Вас проблемы. Тогда стоит надиктовывать свой текст умеющему его оформлять человеку или воспользоваться каким-то вспомогательным ПО, или оплачивать кому-то услуги по оформлению текста. Ну или корректно оформлять текст самому, по-моему самый верный способ. Статьи по ссылкам просмотрел лишь вскользь, поскольку трудно воспринять столь хаотично оформленный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свое лицо открыть не позволяет совесть,
      в комментах обосрать вам всё душа велит
      без вашего поста нам не закончить повесть,
      и без банальных фраз мы не смогли бы жить

      У хабра очень странная политика... Можно сравнить с ювелиром выбрасывающим алмазы потому-что у них нет бриллиантовой огранки. Лично мне это не очень нравится. Но вынужден согласиться что у них много уникального и интересного материала, поэтому чистым злом его считать пока рано :)

      Удалить
  11. Мы низшие существа, мы не имеем права писать там комменты)))
    Уроды они, одним словом, все эти хабрарные админы и модеры.

    ОтветитьУдалить
  12. Хоть и пользуюсь хабром, в качестве посмотреть, чуши там, конечно, хватает, хочется уточнения в комментах дать, анн нет, хрен там пиши свою статью.
    На что я отвечу большими буквами: "ДА ПОШЛИ ВЫ СО СВОЕЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ!!!" делать мне нечо, как статьи писать, устроили какой-то закрытый клуб и мастурбируют друг другу в своем мирке

    ОтветитьУдалить
  13. Читал и смеялся над вашей самоуверенностью :)
    На самом деле вам очень "мягко" намекнули на нечитаемость вашего "текста", который с трудом можно таковым назвать. Мало того, что вы полностью игнорируете правила пунктуации, так ещё и добрую половину "статьи" составляют наборы слов и словосочетаний, а не согласованные предложения.
    Вот уж такие "подарки" хабропользователям точно не нужны =)

    ОтветитьУдалить
  14. Через пару лет секта habrahabr.ru превратится в УГ. А для того чтобы вообще в полное Г. не стать - откроют двери в свою секту всем желающим. Но уже будет поздно.

    ОтветитьУдалить
  15. Оформление и правда ужасно.

    ОтветитьУдалить
  16. точно дебилизм какой то хочу покоменить а не получается никак никого там не знаю чо делать блин

    ОтветитьУдалить
  17. Автор - респект! Статья Р2Р отличная, прочитал с интересом.
    Удачи в проекте sosblog - идея, вид и функционал на высоте!

    ОтветитьУдалить
  18. Скорее всего, есть русский язык, и русский язык. И разница меж ними огромна, но не всем видима. ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Нормльно читается. Всё понятно изложено. Только много переносов; похоже вы текст из блокнота скопировали вместе с переносами.
    Спасибо, что сэкономили моё время).

    ОтветитьУдалить
  20. Мда.... тяжкий случай....
    Научитесь писать и думать нормально. Уникальный контент - это хорошо. Но должно быть еще красиво, интересно, читабельно и правильно....
    Я на хабр тоже не с первого раза попал.... но сейчас Хабрашкола чувствуется.... статьи, переводы, даже мысли.... все меняется и приспосабливается.... советую Вам тоже научиться приспосабливаться....к лучшему. Удачи

    ОтветитьУдалить
  21. Кто установил что орфохаброшкола - лучшая? Л.Н.Толстой? Да, согласен, в первую очередь писатель должен ориентироваться на грамотного и понимающего читателя.. Но выпрашивать инвайт на ресурс у снобов... Это уныленько, господа. Хотя спасибо за тонны инфы которая находится в свободном доступе.

    ОтветитьУдалить
  22. Считать пробелы и прочую херню - это развод ...

    ПОЭТОМУ:
    Люди не тратьте время на этих хитрожопых уродов с сайта habrahabr

    ОтветитьУдалить
  23. Куча зануд. Человек может классно шарить своё направление в IT области, и допускать орфографические ошибки. Что, мне кажется, простительно. Попробуйте объять необъятное, а посмотрю. И похихикаю!!! Уверен. Зануды. Я вот тоже не получил инвайта, а вопрос был очень даже интересный. Ошибок было минимум, уверен. Может опечатывался - лень вдумчиво читать.

    ОтветитьУдалить
  24. Видимо, автору было сложно перед публикацией прогнать текст по различным чекерам(орфографии, пунктуации, водности и пр.). Вот и результат.

    Ошибки же, действительно, сильно морозят глаза. Особенно "незнаю".

    ОтветитьУдалить
  25. Статьи на самом деле не читаемые, что девальвирует содержащуюся в них информацию.

    ОтветитьУдалить
  26. постоянно читал Хабр. и сегодня решил сделать аккаунт.
    так вот без инвайта - он вообще не нужен. Дасвидания, Хабр!

    ОтветитьУдалить
  27. Никогда не поверю, что человек, не умеющий ставить знаки препинания и не владеющий орфографией (слово как-то пишется через дефис, например) может написать что-то уникальное. По любой теме.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже три раза получил отказ. Я пишу статьи в интернете уже почти четыре года, и пишу пьесы и сценарии. Я лишних пробелов не ставил. Думаю, так совсем другая проблема. Я лично не уважаю такую организацию и тоже время на них тратить не буду. Увы...

    ОтветитьУдалить
  29. В таком случае, объясните пожалуйста, как мой топик оказался в песочнице с первого раза? Да, он не получил инвайт от модераторов, видимо потому, что недостаточно интересный, но модерацию прошел. Так что, если вас завернули еще модераторы - ваши топики были нечитабельны. Уж извините, я их не читал, так как ломать себе глаза не желаю. Если интересно, можете почитать мой топик, может он наведет вас на праведные мысли. Ссылка - http://habrahabr.ru/sandbox/82399/

    ОтветитьУдалить
  30. Хабрахабр - это сборище страшных неудачников, которые мстят таким образом за свою несостоятельность. Неудивительно, что и конструкция системы у них морально уродлива. Адекватным людям в их душевнобольном мире делать нечего.

    ОтветитьУдалить
  31. Меня поражает самолюбие некоторых людей (и в том числе автора). Ну вот, я тоже не грамотный, но только я не пишу "МОЛ меня там не поняли, не буду писать там" как маленькие дети. Я даже рад что в хабр не пускают таких людей как вы (и меня). Да, там есть дешевки, но их пишут люди, которые поймут свои ошибки и рационально относятся ко всему.

    ОтветитьУдалить
  32. Наконец то понял, это ж просто ПИЯР!

    ОтветитьУдалить
  33. немного смешно то, что они на хабре придираются так строго к пробелам и запятым, но сами подумайте - не может же такой раскрученный ресурс публиковать неграмотные, плохо оформленные статьи. Аудитория будет недовольна такому). Как вариант - при ответе об отказе, могли хотя бы указать причину отказа, а то я представляю, как вам было обидно получить отказ после того как решили поделиться своей уникальной и интересной статьей

    ОтветитьУдалить

Торговые стратегии на рынке форекс

На рынке Forex существует множество различных стратегий, которые трейдеры могут использовать при создании экспертных советников (экспертов)...