29 октября 2010 г.

Как можно заработать в Интернет

хочу представить пару моих статей

Работа в Интернет

А сколько можно заработать на блоге ?

как мне видится для блогеров подключение рекламы самый лучший вариант.

вот только вопрос где блог вести

можно

1. на blogger или blogspot от google
у меня там есть пару блогов но в основем использую как блокнот
так их расскуртить реально тяжело а yandex в добавок воообще не хочет добавлять
в index хотя есть блоги по пару лет

2. самому все купить домен и хостинг и инсталлированный wordpress
вообще не вижу смысла в этом


3. На ЖЖ (Живой Журнал) немного лугче раскрутить но что бы включить рекламу
нужен платный аккаунт . я не стал покупать и не буду


4. самый лучший вариант SOS BLOG RU
http://sosblog.ru

почему ?

а. что бы включить рекламу не надо платить !
б. не надо заниматься раскруткой - посты начинают читать СРАЗУ после публикаци
в. нажатием кнопки можно публиковать аннотации к топикам в Живой Журнал, Facebook,Twitter, vKontakte, "Мой мир", Одноклассники.ru.
привлекая оттуда новых читателей

подробнее о сервисе можно прочитать тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговые стратегии на рынке форекс

На рынке Forex существует множество различных стратегий, которые трейдеры могут использовать при создании экспертных советников (экспертов)...