24 ноября 2010 г.

Система РЕЙТИНГОВ НА livestreet НЕ РАБОТАЕТ

хочу в продолжение моей статьи
Livestreet Хак: изменение голосования

написать еще некоторые мои наблюдения

итак я посчитал что

1. 46 страниц людей с положительным рейтингом — 46 * 15 = 690
2. 521 с 0 — 521 *15 = 7815 (которые к стати не могут голосовть)
3 с минусом 63*15 = 945 ( не могут голосовть)

— итого менее 10% могут голосовать
— есть посмотреть мои статьи и коменты Публикации (83) и рейтинг
они соответвуют ??? я что спам рассылал или абсолютный бред писал? почему минус ?????
— посмотрите другие отрицательные профиля и что они написали. редко увидишь соответсвие

— за 83 Публикации я получил 4!!! оценки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговые стратегии на рынке форекс

На рынке Forex существует множество различных стратегий, которые трейдеры могут использовать при создании экспертных советников (экспертов)...