30 декабря 2013 г.

Бесконечный скролл

После Фейсбука многие стали делать у себя на сайтах «бесконечный скроллинг»: это когда пользователь крутит-крутит колесом мыши, и всё новые результаты поиска подгружаются.

Мне лично такое решение не нравится и очень не нравиться. Мне кажется, что количество плохих программистов, которые не состоянии сделать даже юзабильный интерфейс, растет с большой скоростью. Примечание для работателей: найдите лучше одного или двух хороших программистов, заплатив их зарплаты 3-6 плохих, это будет эффективное решение.
Два хороших программистов лучще чем много плохих, а много плохих лучше чем еше больше  плохих программистов. Именно благодаря "жадности" работадателей появляется все больше и больше плохих программистов.

Из минусов бесконечного скроллинга (взято тут http://habrahabr.ru/post/143887/)
  • Нету понимания всего объема информации (так сколько же мне еще нужно листать этот проклятый скролл, чтобы дойти до конца!?, особенно если еще внизу станицу нужный пункт меню. да есть идиоты которые ставят еще фоотер меню при бесконечном скроллинге.
  • Бо́льшая нагрузка на интерфейс браузера, из-за чего начинают возникать тормоза когда скролл становится огромных размеров!!!!
  • Т.к нету деления на условные элементы информации, т.е страницы, я не могу начать читать всю эту портянку с нужного мне места (по этому поводу я до сих пор не понимаю, почему тот же твитер, вконтакте, итд. не реализовали юзкейс с сохранением состояния прокрутки, т.е произошло при скролле, например, 5 дополнительных подгрузок контента, так йопта, сохраните ж эти данные в хэше урла или еще где, чтобы после перезагрузки страницы я попал в нужное место)
  • Не всегда корректно срабатывает скроллирование самой страницы, в момент когда «еще не дошел до конца, но уже пошла новая загрузка», т.е скролл в итоге прыгает на большее значение, чем было до подгрузки
  • Сложно «добраться» до футера, где могут лежать ссылки и другая важная информация

Пример очень неудачного использования  бесконечного скроллинга это одноклассники.
меня всегда удивляло, как такие солидные фирмы, имеют сайты, сделанные студентами.
"Благодаря" бесконечногу скроллингу можно увидеть только часть результатов поиска и невозможно просомтреть весь результат, что при нормальном надёжном механизме пагинации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговые стратегии на рынке форекс

На рынке Forex существует множество различных стратегий, которые трейдеры могут использовать при создании экспертных советников (экспертов)...