2 ноября 2014 г.

Юзабилити сайта Одноклассники

p.s. дополнение от 04.11.
Какое то там  Юзабилити, о чем я пришу. Там полно грубых багов.
Удаляешь переписку одного юзера, а удаляется переписка другого.
Удаляешь ссылку на одну группу(первую), а удаляется вторая.
Думал это все на видео снять. а смысл..........

Юзабилити сайта Одноклассники или дебидизм на Одноклассниках. Я так понимаю "спецы"-разработчики Одноклассников в рамках борьбы со спамом, просто все закрыли, что теперь ничего не работает нормально. поздравляю поборили! а теперь некоторые моменты подробнее
рис 1 вот пишет один юзер другому. тот другой радуется, сейчас буду отвечать и получает окно (см рис 1.) ЭЭЭ что за бред ??? Юзер не может дать ОТВЕТ. А тот, которые написал, тот тоже не знает, что второй не может ответить. Бредятина. Что блин в Одноклассниках за "СПЕЦЫ"? В каком колхозе их находят.


Если вдруг они читают сделаю подсказку. А слабо блин хотя бы дать первому юзеру указацие (alert), который пишет, что он не сможем получить ответ! Ну хорошо, потерившись, второй юзер решил добавить первого в ДРУЗЬЯ, что бы ответить, в надежде, что то его добавит, что не факт. и ву а ля что он видет ?
уважуха "спецам". вот он колхозный разрабочик Одноклассники. А блин слабо хотя бы написать , что за ошибка и сколько ждать ? час, день , год ? Что за бредятина в этом сообщении. Ну вот еще одна бредятина в этом же стиле
Часто это как часто ? А сколько можно ? А когда можно ? Блин у меня всего 8 друзей за полгода. когда же тогда редко? Руководсво Одноклассников Вы можете найти нормальных программистов или так и будете народ мучить ? .....


p.s. увидел обращение

Уважаемая администрация и разработчики сайта, огромная просьба вернуть прежний дизайн переписки! Новый очень не удобен и сильно устают глаза от черно-серого фона! Все, кто со мной согласен - ставьте класс!






и от меня
вы  бы лучше баги исправляли, которых полно на одеоклассниках,
чем мучать людей "новым дизайном"


p.s.2.
наверное отсутвие юзабилити в одноклассниках связано с отсутвием воспитание его менеджеров. это просто ХАМСТВО. 
1. почему это сообщение (что я слишком много) не написать до того как я потратил 
время на ввод сообщение. так делают только ХАМЫ
2. слишком много это сколько ? у меня за день было не более 20 сообщений
и НИ ОДНОГО с новыми юзерами. на сообщение на картинке я не мог ответить
хотя МНЕ написали.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговые стратегии на рынке форекс

На рынке Forex существует множество различных стратегий, которые трейдеры могут использовать при создании экспертных советников (экспертов)...