30 августа 2020 г.

Как выбрать php фреймворк 2020. часть 1

В 2020 для улучшения качества кода, хорошей структуры проекта, и возможно

увеличение скорости разработки обязательно использовать PHP фреймворк.

Как выбрать PHP фреймворк?

Какой лучший  фреймворк  PHP в 2020 году ?

Занимаясь активно разработкой проектов на пхп, а также просматривая "чужой код" на php, решил написать краткую заметку, с моим мнением.


Мое знакомство с фреймворка началось примерное в 2008 году, и тогда, я выбирал между CakePHPCodeIgniter, Zend Framework.

Zend Framework мне показался сложным, а на CI и CakePHP. Я сделал несколько проектов. В CakePHP мне понравился принцип DRY – Don't repeat yourself – принцип призывает Вас не повторяться при написании кода. Т.е уже когда по урлу четко понимаешь, в какой контроллер идти и где у тебя находится view. В CI для этого приходилось писать несколько "лишних" строк типа return view('welcome_message'). немного не нравилось... хотя такое повеведение, можно было просто доработать и в CI, я его даже делал тогда, и предложил на одном форуме, но не всем этот принцип понравился.  Кроме того в CakePHP можно было в моделях делать связи типа МНОГИЕкоМНОГИМ и так далее, но это конечно приводило в более мендленной работе , но в некоторых случаях ускоряло разработку. После все плюсов и минусов тогда я сделал все таки выбор в пользу CI, хотя он был более "беден" по функционалу, но это легко исправлялось подключением дополнительных библиотек.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Установка NGINX PHP PHP-FPM PHPMyAdmin на Ubuntu

 1. Обновляем Ubuntu: apt-get update && apt-get upgrade   2. Устанавливаем NGINX apt-get install nginx nano vi /etc/nginx/nginx.c...