4 апреля 2021 г.

Программа для МЛМ

Одно из самых интересных задач для разработки это создание программы для МЛМ (сетевого маркетинга).

Важная часть этой программы (скрипта) это расчет бонусов по маркетинг плану. 

Есть конечно простые маркетинг планы, типа, 10% c 6 уровней для дистрибьюторов, выполнивших квалификацию активность в данном месяца. Здесь есть много вариантов расчётов: допустим, сперва посчитать квалификацию, затем посчитать объемы партнёров и уже на третьем шаге посчитать бонусы. 

Есть варианты учета, считать в процессе каждой покупки, или ли обложить подсчёт на конец месяца, и всё посчитать кроном, в последний день ночью. Это все варианты нюансы для подсчёта простых матерей планов. Но есть маркетинг планы с различными разными условиями сложности. допустим, некоторые товары считаются по одному принципу, другие товары считаются по-другому, с другой процентной ставкой. есть также динамическая составляющая: например, 4 единицы товаров дают бонус 10% и начиная с 5й единицы 15%. То есть получается для каждого продукта товара нужно подобрать собственный маркетинг план. Есть корневые базовые маркетинг планы, а есть те, которые переходят при определённых условиях: при определенном количестве купленного товара, или как вариант, покупка в определённое время. Также огромную роль играет квалификация партнера. партнерам, выполнивших 1ю квалификацию, получать бонус с 4 уровней партнёров. выполнивших 2ю квалификацию уже бонус 6 уровней. А есть варианты 10 различных квалификация. 

То есть получается сам товар иметь различные условия которые дает различные бонусы. Партнер также получает различную квалификацию и соответственно считают тоже по различным процента бонуса на различных уровнях. Сама квалификация партнера, зависит не только от купленных определенных (не всех!) видов товара, но и также от выполненной квалификации партнеров нижних уровней . А количество уровней может достигать десяти и более....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговые стратегии на рынке форекс

На рынке Forex существует множество различных стратегий, которые трейдеры могут использовать при создании экспертных советников (экспертов)...